Жаль, что поздновато узнал. Постараюсь сегодня выслать чего-нибудь, а потом уж договорюсь с моделями, если пройдет отбор что-нибудь.
Фотовыставка Проекта
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 15:39
Выбирай спокойно. Пока "места" есть. Это если учесть что ничего не отклонят (хотя это врятли). Так что жду твоих.
Серега! Если ты успеешь выслать, но позже, тебя проведу отдельной партией, ну и если мест не будет я думаю ребята немного потеснятся.
Да и Артем вроде говорил что то про свои рамки. Так что высылай фото как сможешь.
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 19:18
Нюансы: фоты с эротикой будут вешаться на балконе, ибо внизу иногда ходят дети и т.д.
Возможно у нас будет больше рамок. В четверг узнаю точно.
На данный момент всего прислано 33 фотографии. Если рамок не дадут, надо или ужиматься особо плодовитым или искать свои рамки.
Т.к. опыта по развешиванию нету, нам предложено все сделать в 2 этапа. В первый день подготовиться, второй вешать.
Надо: материал для паспарту, леска или бечевка. Материал покупается радом, 9р на пару рамок. Леску или бечевку поищу.
Т.к. всего на данный момент 4 участника, с каждого по 250р за участие (все деньги идут на оплату выставки). Андрюха сегодня уже скинулся.
#46 Гость_Serenki_*
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 00:54
ux3 (27 Октябрь 2010 - 00:19) писал:
и переезжай Тёма... там будет отдельно все
Вообщем наше с Полей К.И.Н.О я сегодн не нашел. Нет его - на сгоревшем винте видимо.
Остальное без этого кадра и не хочется - смотреть там не на что.
Так что ребята без меня - тем более работ вполне хватает.
Прощу у всех прошения что так вышло!
#48 Гость_bukov_ka_*
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 07:36
Ну и в любом случае: твое здоровье!
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 15:02
Ну и теперь все могут смело печатать свои фото. Напоминаю, размер рамок 50х60. На выставки в них стоят фото 40х50. Но если что, можно и меньше, например 30х40 или вообще пару А4.
#51 Гость_ux3_*
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 17:49
Комедиант (28 Октябрь 2010 - 19:02) писал: